Таксисты в Новороссийске жалуются: работать по закону тяжело

В Новороссийске резко увеличилось количество аварий с участием таксистов. В чем причина?

Это подтвердили как в отделе ГИБДД УМВД РФ по городу Новороссийску, так и в городской администрации. В открытых источниках чуть ли не ежедневно мелькают фото ДТП с «шашечками».

Заместитель главы города Александр Яменсков рассказал, что состоялось совещание, на которое были приглашены руководители всех местных фирм такси.

Им напомнили, что водители должны проходить предрейсовый осмотр: водитель — у медика, а транспортное средство должен выпускать на линию механик. Формальный осмотр по сути — мошенничество, которое совершает водитель в сговоре с другими.

Он же акцентировал внимание на том, что сейчас в Госдуме второе чтение прошел документ «О внесении изменений в Федеральный закон «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (о регулировании действий агрегаторов)».

Фирмы такси должны нести административную ответственность за своих водителей и за привлечение к работе тех, кто не имеет разрешения на осуществление пассажирских перевозок.

Ежедневно в Новороссийске проводятся рейды по выявлению таксистов-нелегалов. К ним относятся те, кто не оформил разрешение на перевозку пассажиров, что выдается в Министерстве транспорта Краснодарского края. А также те, кто не оформил патент — здесь речь идет о налоговой ответственности водителя.

Еженедельно по итогам таких рейдов от 2 до 10 машин отправляются на штрафстоянку и находятся там до тех пор, пока не будет вынесено решение суда о наказании водителя-нелегала.

По словам Александра Яменскова, в Новороссийске уже свыше 700 водителей такси получили патенты. Пять лет назад их было меньше 40.

В сфере оказания услуг пассажирам важно очень многое — и наличие детского пассажирского кресла или люльки, и чистота в салоне, и внешний вид человека за рулем, корректность его поведения.

Руководители легальных фирм такси, которые работают у нас в городе, рассказали, что это непростой бизнес, если вести его честно и по закону.

— Бизнес с соблюдением всех законодательных и технических норм требует колоссальных затрат, — признался один из собеседников. — Сейчас надо менять летнюю резину на зимнюю. А еще должна быть исправна система климат-контроля, а также пассажир должен быть доволен поездкой с комфортом и так далее.

Себестоимость поездки в «правильном» такси — недешева. И конкурировать с водителями—нелегалами честным перевозчикам непросто, признаются руководители легальных фирм.

В Новороссийске трудно таксистам

Поделиться в социальных сетях:
Материалы по темам:

Новости партнеров