Предприятие «Абрау-Дюрсо» неожиданно для многих потребителей решило осваивать выпуск крепких алкогольных напитков. На днях компания начала процедуру регистрации товарного знака «Семь овощей».
Под этой маркой, сообщает «Коммерсантъ», виноделы, возможно, начнут выпускать горькие настойки. Подробности производители пока не разглашают.
По оценкам экспертов, на такой шаг компания семьи бизнес-омбудсмена Бориса Титова решилась не от хорошей жизни. Потребление шампанского в нашей стране снижается, поэтому приходится осваивать новые ниши.
По предварительным подсчетам, бутылка горькой настойки от новороссийского производителя может стоить в магазинах от 300 рублей за полулитровую бутылку.
Кстати, еще ранее «Абрау-Дюрсо» анонсировало выпуск коньяка под своей маркой. Поступление новой продукции на прилавки ожидалось уже до конца этого года.